CONTITECH CT1149K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1149K1 | 71736729
|  | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 10 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
Описание FR | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
Артикул | FR4185538859 |
Штрих-код (EAN) | 4010858572426 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 163 |
Ширина (мм) | 24 |
Вес [кг] | 0,971 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 7 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |