CONTITECH CT1149K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1149K1 | 71736729
|  | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 8 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
| Описание FR | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
| Артикул | FR4185538859 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858572426 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 163 |
| Ширина (мм) | 24 |
| Вес [кг] | 0,971 |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 7 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |