CONTITECH CT1149K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1149K1 | 71736729
|  | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 8 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
| Описание FR | Ремень ГРМ [163 зуб.,24mm] + 2 ролика |
| Артикул | FR4185538859 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858572426 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 163 |
| Ширина (мм) | 24 |
| Вес [кг] | 0,971 |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 7 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |