AIRLINE ATGG052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATGG052 | | шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха\ |
| AE | 1 шт. | | AS | 8 шт. | | BR | 3 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 2 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха\ |
| Описание BR | шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха\ |
| Описание AS | Шприц для масла |
| Описание AE | шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха |
| Описание FR | Шприц рычажно-плунжерный 800мл PRO |
| Описание MO | Шприц рычажно-плунжерный 800мл PRO, клапан уд. воздуха |
| Описание RP | шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха |
| Артикул | AEASBRFRMO4185597337 |
| Артикул | AEASFRMO4185597337 |
| Артикул | AEASFR4185597337 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |