FEBEST 25110-009FR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 25110-009FR | | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ GAS.TWIN TUBE 25110-009FR |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 5 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ GAS.TWIN TUBE 25110-009FR |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор передний правый\ peugeot 307 sw 03> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор передний правый gas.twin tube |
| Описание FR | Амортизатор передний правый gas.twin tube |
| Описание FA | Амортизатор передний правый GAS.TWIN TUBE |
| Описание BG | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ GAS.TWIN TUBE 25110-009FR |
| Описание MO | Амортизатор CITROEN C4 пер.прав. |
| Описание RP | амортизатор gas.twin tube | перед прав | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMO4185935184 |
| Артикул | ARFARS4185935184 |
| Артикул | ARFA4185935184 |
| Артикул | AEARASFAFR4185935184 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMO4185935184 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |