Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOOG | FI-SB-2523 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Оригинальные номера | ||
PARTOF46454597 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
PARTOF46454598 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD424W | искать аналоги > |
MEYLE | 214 610 0004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8036 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985828 | искать аналоги > |
SIDEM | 819612 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT ALBEA (178_) 1.0 | седан | 1.000 | 45 | 61 | 1998.09 | да | |
FIAT ALBEA (178_) 1.2 | седан | 1.200 | 54 | 73 | 1998.09 | да | |
FIAT ALBEA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT ALBEA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT ALBEA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 56 | 77 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 1998.06 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1997.07 | 2002.08 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 50 | 68 | 1999.06 | 2000.10 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.4 KAT | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 57 | 77 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 (178DX.G1A) | универсал | 1.200 | 54 | 73 | 1996.04 | 2001.02 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 LPG | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 1997.07 | 2002.08 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 Flex | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 1997.07 | 2002.08 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 | универсал | 1.200 | 50 | 68 | 1999.06 | 2002.10 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.4 | универсал | 1.400 | 51 | 69 | 1997.07 | 2001.08 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 16V (178DX.D1A) | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1996.04 | 2001.02 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 1997.07 | 2003.10 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.7 TD (178DX.H1A) | универсал | 1.700 | 51 | 70 | 1996.04 | 2001.03 | да |
FIAT PALIO седан (178_) 1.0 | седан | 1.000 | 45 | 61 | 1998.09 | ||
FIAT PALIO седан (178_) 1.2 | седан | 1.200 | 54 | 73 | 1998.09 | ||
FIAT PALIO седан (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PALIO седан (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PALIO седан (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.0 | седан | 1.000 | 45 | 61 | 1998.09 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.2 | седан | 1.200 | 54 | 73 | 1998.09 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.0 | седан | 1.000 | 45 | 61 | 1998.09 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.2 | седан | 1.200 | 54 | 73 | 1998.09 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |