FEBEST 2075-COMF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2075-COMF | 05143691AA 05143694AA 2075COMF K05143694AA
|  | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ЗАДНЕГО JEEP GRAND CHEROKEE III 2004-2010 |
| AR | 3 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ЗАДНЕГО JEEP GRAND CHEROKEE III 2004-2010 |
| Описание SH | |
| Описание AR | ремкомплект суппорта заднего \ jeep grand cherokee III 04-10 |
| Описание FR | Ремкомплект суппорта тормозного заднего |
| Описание FA | Ремкомплект суппорта тормозного заднего |
| Описание BG | Ремкомплект задн суппорта JEEP GRAND CHEROKEE III 2004-2010 2075-COMF |
| Описание MO | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ЗАДНЕГО JEEP GRAND CHEROKEE III 2004-2010 |
| Артикул | ARBGFAFRMO4186066873 |
| Артикул | ARSMAE4186066873 |
| Артикул | ASBGFAFR4186066873 |
| Артикул | ASBGFA4186066873 |
| Артикул | BGFAFR4186066873 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111096810 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,025 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |