FEBEST 2075-COMF

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2075-COMF
05143691AA
05143694AA
2075COMF
K05143694AA
РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ЗАДНЕГО JEEP GRAND CHEROKEE III 2004-2010
AR 3 шт.
BG 3 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (ПН)
330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ЗАДНЕГО JEEP GRAND CHEROKEE III 2004-2010
Описание SH
Описание ARремкомплект суппорта заднего \ jeep grand cherokee III 04-10
Описание FRРемкомплект суппорта тормозного заднего
Описание FAРемкомплект суппорта тормозного заднего
Описание BGРемкомплект задн суппорта JEEP GRAND CHEROKEE III 2004-2010 2075-COMF
Описание MOРЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ЗАДНЕГО JEEP GRAND CHEROKEE III 2004-2010
АртикулARBGFAFRMO4186066873
АртикулARSMAE4186066873
АртикулASBGFAFR4186066873
АртикулASBGFA4186066873
АртикулBGFAFR4186066873
Штрих-код (EAN)4056111096810
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,025
Количество3
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
05143691AAискать аналоги >
05143694AACHRYSLERискать аналоги >
2075COMFискать аналоги >
K05143694AAALFAROME/FIAT/LANCIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаНедостаток масла в раздаточной коробке.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025