CAFFARO 22-41
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CAFFARO | 22-41 | 0019885735 028145278A 028145278E 028145291B 1051901 28145278 VX028145278EVX
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик генератора обводной Audi 80 A6 1.9 TDI VW Golf 3 Passat Polo Sharan T4 1.6-2.0 1.9 TDI |
Описание SH | ролик натяж-ля ремня |
Артикул | MPSP4186962379 |
Артикул | MK4186962379 |
Артикул | MKMS4186962379 |
Штрих-код (EAN) | 5901812501431 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Внутренний диаметр | 8 |
Ширина (мм) | 26 |
Материал | полимерный материал |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |