DELPHI BG3031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | BG3031 | 4A0615601B BG3031
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск торм.(цена за к-т) задн. Audi A6 94>97 |
Описание SH | Диск тормозной |
Артикул | MP4187179020 |
Артикул | SM4187179020 |
Штрих-код (EAN) | 5012759062692 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 269 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Глубина [мм] | 64 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.07 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1995.07 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 102 | 139 | 1994.06 | 1997.02 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.07 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |