FEBEST 95GBY-28440808X
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 95GBY-28440808X | | Сальник передней полуоси 26.6x44.2x7.4x7.4 INFINITI FX35 2002-2008 95GBY-28440808X |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник передней полуоси 26.6x44.2x7.4x7.4 INFINITI FX35 2002-2008 95GBY-28440808X |
| Описание SH | |
| Описание MB | САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ 26.6X44.2X7.4X7.4 NISSAN FUGA Y50 2004.10-2009.11 [JP] |
| Описание BG | Сальник передней полуоси 26.6x44.2x7.4x7.4 INFINITI FX35 2002-2008 95GBY-28440808X |
| Описание MO | Сальник полуоси INFINITI FX45/35//G35/45/M35/45 перед. |
| Описание RP | сальник привода 26.6x44.2x7.4x7.4 | перед прав / лев | |
| Артикул | BGMBMO4187198104 |
| Артикул | ASBGFARS4187198104 |
| Артикул | ASBGFA4187198104 |
| Артикул | BGFA4187198104 |
| Артикул | MBMO4187198104 |
| Артикул | MB4187198104 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |