ELRING 430.190
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 430.190 | 038103171S 038103171T 038103173A 045103173 101030171038S 30937746 36382 37746 430190 5031953500 68000669AA
68000669AA 71004000 819001800 LK5012 MN980012
MN980012 OC6362 OS1360 P7735311 V103262
| | сальник в корпусе коленвала задний\ audi a3, VW golf / passat / touran 1.9-2.0tdi 03> |
AR | 1 шт. | AS | 8 шт. | FA | 8 шт. | FR | 48 шт. | MK | 1 шт. | RS | 9 шт. |
| на складе: 75 шт. на послезавтра (ПН) | 7 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник в корпусе коленвала задний\ audi a3, VW golf / passat / touran 1.9-2.0tdi 03> |
Описание SH | сальник с монтажной оболочкой vag a3 / 4 / 6 / octavia / superb / golf / passat / transporter 1.9 / 2.0d mot.avq / bjb |
Описание AR | сальник в корпусе коленвала задний\ audi a3, VW golf / passat / touran 1.9-2.0tdi 03> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Описание MK | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[с крышкой] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(с крышкой) |
Описание RP | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Артикул | ARASFAFRMKRS4187600987 |
Артикул | ARAKRSAELA4187600987 |
Артикул | FA4187600987 |
Артикул | ARFA4187600987 |
Штрих-код (EAN) | 4041248200926 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Тип сальника вала | IWD |
Номер рекомендуемого специального инструмента | VW T10134 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Тип корпуса | с корпусом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |