BGA BU1408
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BGA | BU1408 | | САЙЛЕНТБЛОК CIT С5/C6/PGT 407 ЗАД ВЕРХН РЫЧ |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК CIT С5/C6/PGT 407 ЗАД ВЕРХН РЫЧ |
| Описание DR | сайлентблок рычага передний \ citroen c5 / c6, peugeot 407 / 508 all 08> |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК CIT С5/C6/PGT 407 ЗАД ВЕРХН РЫЧ |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК CIT С5/C6/PGT 407 ЗАД ВЕРХН РЫЧ |
| Артикул | MBML4187700527 |
| Артикул | AR4187700527 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |