PILENGA CVP4403K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | CVP4403K | 1349785080 1349788080 1350296080 1350297080 1369960080 1369961080 1608505480 1608505580 1608506480 3272PG 3273PP 46308371 46308403 46308484 71771175 CVP4403K
| ШРУС НАРУЖНЫЙШЛИЦЫ - 35Х29 |
| XC | 2 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 4 дня (ВТ) | 2 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС НАРУЖНЫЙШЛИЦЫ - 35Х29 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус наружный к-кт\ citroen jumper / peugeot boxer 2.2d 06> |
| Описание MK | pilenga шрус передний внешний левый правый citroen / peugeot / fiat |
| Описание MS | pilenga шрус передний внешний левый правый citroen / peugeot / fiat |
| Описание AE | шрус внеш.citroen jumper / peugeot boxer / fiat ducato 06=> |
| Описание BG | ШРУС наружный шлицы - 35х29 BOXER III, DUCATO III, Q18, JUMPER III CV-P4403K |
| Описание MO | ШРУС CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 2.2HDI-2.3D 06- нар. 29зуб |
| Описание XR | ШРУС НАРУЖНЫЙШЛИЦЫ - 35Х29 |
| Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙШЛИЦЫ - 35Х29 |
| Описание XS | ШРУС НАРУЖНЫЙШЛИЦЫ - 35Х29 |
| Описание XC | ШРУС НАРУЖНЫЙШЛИЦЫ - 35Х29 |
| Описание RP | шрус наружный (шлицы-35х29) |перед, прав, лев | |
| Артикул | XCXNXRXS4187768540 |
| Артикул | RSMKAELAMT4187768540 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM4187768540 |
| Артикул | AEARBGFAMKMOMSXN4187768540 |
| Артикул | BGMKMSXN4187768540 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |