MOBILETRON IG-T012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOBILETRON | IG-T012 | 3337060B10 96061559
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Коммутатор системы зажигания |
| Артикул | FZ4187866584 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUZUKI CULTUS I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
| SUZUKI CULTUS I (AA) 1.3 (SA413, AA51/53) | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1984.10 | 1989.03 | |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
| SUZUKI JIMNY (SJ) 1.3 (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 47 | 64 | 1988.11 | 2004.12 | |
| SUZUKI SA 310 I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
| SUZUKI SA 310 I (AA) 1.3 (SA413, AA51/53) | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1984.10 | 1989.03 | |
| SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.3 (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 47 | 64 | 1988.11 | 2004.12 | да |
| SUZUKI SIERRA (SJ) 1.3 (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 47 | 64 | 1988.11 | 2004.12 | |
| SUZUKI SWIFT I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | да |
| SUZUKI SWIFT I (AA) 1.3 (SA413, AA51/53) | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1984.10 | 1989.03 | да |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | да |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
| SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
| SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 (SA413, AA51/53) | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1984.10 | 1989.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |