MARSHALL MT9749
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MT9749 | | ТРОС КПП CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (MT9749) |
| AS | 6 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 12 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. через 3 дня (ПН) | 7 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТРОС КПП CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (MT9749) |
| Описание DR | трос кпп\ citroen jumper II 06>, fiat ducato III 06>, peugeot boxer II 06> |
| Описание AS | Трос КПП |
| Описание FR | Трос КПП |
| Описание BG | Трос КПП Citroen Jumper II 06- Fiat Ducato III 06- Peugeot Boxer II 06- MT9749 |
| Описание MO | Трос КПП FIAT DUCATO 06- |
| Описание XR | ТРОС КПП CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (MT9749) |
| Описание XC | ТРОС КПП CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (MT9749) |
| Описание RP | трос коробки передач |
| Артикул | ASBGDRFRMOXCXR4187954738 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMOXCXNXR4187954738 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRXCXNXR4187954738 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |