FEBI BILSTEIN 32486
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 32486 | 81417236124 85417236010 85417236030
|  | Цилиндр подъема кабины L=1663-940/723 mm, D=16/25 mm, M12x1.5 MAN |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 27 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр подъема кабины L=1663-940/723 mm, D=16/25 mm, M12x1.5 MAN |
| Описание 3R | цилиндр подъема кабины \man tga / tgx / tgs 00> |
| Описание RO | Цилиндр подъема кабины L=1663-940/723 mm, D=16/25 mm, M12x1.5 MAN |
| Артикул | RO4188324869 |
| Артикул | ARRO4188324869 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816324867 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 940 |
| Длина [мм] | 1663 |
| Внутренний диаметр | 16 |
| Внутренний диаметр | 25 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Высота подъема [мм] | 723 |
| Вес [кг] | 9,600 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |