GOODWILL AG 788
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | AG 788 | AG788
| фильтр воздушный\ bmw f25 x3 2.0 / 3.0d / e70 x5 3.0d 10> |
| AS | 2 шт. | | BG | 9 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ЧТ) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный\ bmw f25 x3 2.0 / 3.0d / e70 x5 3.0d 10> |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр воздушный\ bmw f25 x3 2.0 / 3.0d / e70 x5 3.0d 10> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный BMW X3, X5, X6 |
| Описание BG | Фильтр воздушный AG788 |
| Описание MO | Фильтр воздушный BMW F25/E70/E71 2.0D/3.0D 10- |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | ASBGBRFRMOXCXNXR4188370285 |
| Артикул | BGFRRSSM4188370285 |
| Артикул | ASBGFRRSSM4188370285 |
| Артикул | ASFRRSSM4188370285 |
| Артикул | ASFRMOXNXR4188370285 |
| Артикул | ASFRXNXR4188370285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |