ZEKKERT kf-5300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | kf-5300 | A6110900852 A6110920601 A611092060167
| фильтр топл. mb sprinter (901-905) 00- v-class (638 / 2) 99- vito (638) 99- (дизель) |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топл. mb sprinter (901-905) 00- v-class (638 / 2) 99- vito (638) 99- (дизель) |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр топл. mb sprinter (901-905) 00- v-class (638 / 2) 99- vito (638) 99- (дизель) |
| Описание MS | фильтр топл. mb sprinter (901-905) 00- v-class (638 / 2) 99- vito (638) 99- (дизель) |
| Артикул | MKMS4188391645 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |