AIRLINE AT-IS34-51
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS34-51 | | вороток т-образный 3 / 4dr 450мм усиленный cr-mo (at-is34-51) |
| 3R | 3 шт. | | AE | 4 шт. | | AS | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | вороток т-образный 3 / 4dr 450мм усиленный cr-mo (at-is34-51) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | вороток т-образный 3 / 4'' dr 450мм усиленный cr-mo\ |
| Описание AS | Вороток |
| Описание MK | вороток т-образный 3 / 4dr 450мм усиленный cr-mo (at-is34-51) |
| Описание MS | вороток т-образный 3 / 4dr 450мм усиленный cr-mo (at-is34-51) |
| Описание AE | вороток т-образный 3 / 4 dr 450мм cr-mo (at-is34-51) |
| Описание FR | Вороток Т-образный 3/4" DR |
| Описание MO | Вороток Т-образный 3/4" DR 450мм CR-MO |
| Описание XN | ВОРОТОК Т-ОБРАЗНЫЙ 3/4DR 450ММ УСИЛЕННЫЙ CR-MO (AT-IS34-51) |
| Артикул | 3RAEASFRMKMOMSXN4188716126 |
| Артикул | AKFAFRMS4188716126 |
| Артикул | AKARFAFRMSRS4188716126 |
| Артикул | AEAKARFAFRMSRS4188716126 |
| Артикул | AEASFAFRMKMOMSXN4188716126 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |