AIRLINE AT-IS34-51

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS34-51
вороток т-образный 3 / 4dr 450мм усиленный cr-mo (at-is34-51)
3R 3 шт.
AE 4 шт.
AS 5 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 2 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
1 390 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвороток т-образный 3 / 4dr 450мм усиленный cr-mo (at-is34-51)
Описание SH
Описание 3Rвороток т-образный 3 / 4'' dr 450мм усиленный cr-mo\
Описание ASВороток
Описание MKвороток т-образный 3 / 4dr 450мм усиленный cr-mo (at-is34-51)
Описание MSвороток т-образный 3 / 4dr 450мм усиленный cr-mo (at-is34-51)
Описание AEвороток т-образный 3 / 4 dr 450мм cr-mo (at-is34-51)
Описание FRВороток Т-образный 3/4" DR
Описание MOВороток Т-образный 3/4" DR 450мм CR-MO
Описание XNВОРОТОК Т-ОБРАЗНЫЙ 3/4DR 450ММ УСИЛЕННЫЙ CR-MO (AT-IS34-51)
Артикул3RAEASFRMKMOMSXN4188716126
АртикулAKFAFRMS4188716126
АртикулAKARFAFRMSRS4188716126
АртикулAEAKARFAFRMSRS4188716126
АртикулAEASFAFRMKMOMSXN4188716126
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен замок зажигания.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииУтечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяНизкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025