Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FA1 | 753-910 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | подвеска резиновая |
| Артикул | MP4189895707 |
| Артикул | MK4189895707 |
| Штрих-код (EAN) | 5905133216524 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Материал | резина |
| Оригинальные номера | ||
| 206500L700 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2065041L00 | NISSAN | искать аналоги > |
| 206509C000 | NISSAN | искать аналоги > |
| 20650D0100 | NISSAN | искать аналоги > |
| 20650V5000 | NISSAN | искать аналоги > |
| 20650V5200 | NISSAN | искать аналоги > |
| 206512J200 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2066002E00 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2066029R00 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2066091P00 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSAL | 255624 | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 44.196.902 | искать аналоги > |
| HJS | 83.42.7762 | искать аналоги > |
| IMASAF | 09.11.01 | искать аналоги > |
| TESH | 420075 | искать аналоги > |
| WALKER | 80414 | искать аналоги > |
| WALKER | 81312 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1982.12 | 1989.05 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1982.12 | 1989.12 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1982.12 | 1989.05 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1982.12 | 1989.12 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |