Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FA1 | 410-001 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP4191223235 |
| Штрих-код (EAN) | 5905133235334 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Оригинальные номера | ||
| 11621728981 | BMW | искать аналоги > |
| 11621728983 | BMW | искать аналоги > |
| 17289812 | BMW | искать аналоги > |
| 17289839 | BMW | искать аналоги > |
| 17289849 | BMW | искать аналоги > |
| 17289859 | BMW | искать аналоги > |
| 17289869 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 13077100 | искать аналоги > |
| CORTECO | 460326H | искать аналоги > |
| ELRING | 821.020 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0315447 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12320 | искать аналоги > |
| GLASER | 61361 | искать аналоги > |
| GLASER | X51361-01 | искать аналоги > |
| GOETZE | 31-026544-10 | искать аналоги > |
| PAYEN | JD561 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-28494-00 | искать аналоги > |
| SWAG | 20912320 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | да |
| BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1994.11 | 1995.08 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 1995.07 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 325 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 1993.03 | 1995.03 | да |
| BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.800 | 103 | 140 | 1992.03 | 1995.10 | да |
| BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 седан (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
| BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 103 | 140 | 1995.10 | 1999.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |