MASTERKIT 77MS170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77MS170 | | датчик температуры охл.жидк.\ opel astra / vectra / omega 1.8-2.2 95> |
| AE | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик температуры охл.жидк.\ opel astra / vectra / omega 1.8-2.2 95> |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик температуры охл.жидк.\ opel astra / vectra / omega 1.8-2.2 95> |
| Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Описание MK | 77ms170 датчик температура ож opel |
| Описание MS | 77ms170 датчик температура ож opel |
| Описание AE | датчик, температура ож opel |
| Описание FR | 77MS170 Датчик, температура ОЖ OPEL |
| Описание FA | Датчик, температура ОЖ |
| Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL |
| Описание MO | Датчик темпер.охл.жидк. FIAT DUCATO/IVECO DAILY/OPEL |
| Описание RP | датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Артикул | AEASDRFAFRMKMOMSWM4191450034 |
| Артикул | AEBGMKMS4191450034 |
| Артикул | AEBGMKMSWM4191450034 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMSWM4191450034 |
| Артикул | AEARASBGMKMSWM4191450034 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |