BOSCH 0 258 003 019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 003 019 | 034906265 034906265A 034906265B 034906265C 034906265D 25172602
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3165142992099 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество полюсов | 3 |
| Общая длина [мм] | 989 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 100000 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI COUPE (89, 8B) S2 quattro | купе | 2.200 | 162 | 220 | 1990.09 | 1992.09 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) S2 quattro | купе | 2.200 | 169 | 230 | 1992.10 | 1996.12 | да |
| VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1988.08 | 1989.07 | да |
| VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 82 | 112 | 1986.08 | 1988.07 | да |
| VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1987.08 | 1988.07 | да |
| VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1988.08 | 1989.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |