LEMFORDER 36309 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 36309 01 | 20940389 271364 31106786951
31106786951 31106787673 31106787674 3146100019 3630901 40389 411956 6786951 6787673 6787674 734226142159 821652 BWP13599 EMS8534 FZ90938 V202109
|  | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
| ML | 300 шт. | | WM | 10 шт. | | XC | 3 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 315 шт. на послезавтра (ПН) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
| Описание DR | сайлентблок рычага переднего\ bmw x3 f25 2.0-3.5 / 2.0-3.5d 10> |
| Описание MS | с / блок рычага подвески bmw x3 (f25) |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
| Описание FA | Сайлентблок подвески |
| Описание ML | Сайл.блок пер. рычага |
| Описание WM | Сайлентблок BMW: X3 (F25), xDrive |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
| Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | RPSPMP4192383582 |
| Артикул | MLWMXCXR4192383582 |
| Артикул | ARSMRSAELA4192383582 |
| Артикул | AEBGBRFA4192383582 |
| Артикул | AEARBGFA4192383582 |
| Артикул | AEMLXN4192383582 |
| Артикул | MLXN4192383582 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437398801 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество на ось | 2 |
| Внутренний диаметр | 14,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 65,3 |
| Ширина (мм) | 84,1 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |