Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 432 059 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP4193065067 |
| Штрих-код (EAN) | 4047023214737 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 265 |
| Ширина (мм) | 160 |
| Высота [мм] | 30 |
| Оригинальные номера | ||
| 46794399 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALC5356 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 431 059 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 432 059 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | NC2036 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652308 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325044 | искать аналоги > |
| DENSO | DCF083P | искать аналоги > |
| FRAM | CF9077 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1948LC | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1948LI | искать аналоги > |
| KNECHT | LA 97 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 778AC | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELR7061 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA97 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU3020 | искать аналоги > |
| MAPCO | 65009 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP 081 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP081 | искать аналоги > |
| PBR | AH 7052 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC153 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QAP309 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3033C | искать аналоги > |
| SogefiPro | PC 8044 | искать аналоги > |
| UFI | 5303300 | искать аналоги > |
| VALEO | 708454 | искать аналоги > |
| VEMO | 24301002 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 100 16V (186AXA1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 68 | 92 | 2004.05 | 2005.08 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.03 | 2005.08 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V GPL | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Blupower (186AMA1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 115 | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2002.07 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A) | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 110 | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2001.03 | 2002.07 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A) | вэн | 1.900 | 88 | 120 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |