Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 655.830 | Прокладка впускного коллектора VW Jetta |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 460 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка впускного коллектора VW Jetta III 2.5FSI 06> In (5) |
| Описание WM | Прокладка впускного коллектора VW Jetta III 2.5FSI 06> In (5) |
| Артикул | WM4193374151 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248508473 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 07K129717A | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 13217300 | искать аналоги > |
| GLASER | 89311 | искать аналоги > |
| GLASER | X89311-01 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-37577-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW BEETLE (5C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2011.04 | да | |
| VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | |
| VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
| VW BEETLE кабрио (1Y7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
| VW BEETLE кабрио (5C7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 2012.12 | да | |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.01 | 2009.07 | |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2006.08 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.5 FSI | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.06 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.5 GTi VR5 | хэтчбек | 2.500 | 112 | 152 | 2006.01 | 2008.12 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.5 FSI | хэтчбек | 2.500 | 112 | 152 | 2006.01 | 2008.12 | да |
| VW GOLF V Variant (1K5) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.01 | 2009.07 | да |
| VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2009.07 | 2010.07 | да |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | да |
| VW JETTA IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 | да | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.01 | 2009.07 | |
| VW JETTA VI IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 | ||
| VW JETTA VI универсал (AJ5) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2009.07 | 2010.07 | |
| VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | да |
| VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | да |
| VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | да |
| VW NOVO FUSCA (5C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2011.04 | ||
| VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | |
| VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2006.08 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.5 FSI | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.06 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.5 GTi VR5 | хэтчбек | 2.500 | 112 | 152 | 2006.01 | 2008.12 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.5 FSI | хэтчбек | 2.500 | 112 | 152 | 2006.01 | 2008.12 | |
| VW VENTO III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW VENTO IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 | ||
| VW VENTO V универсал (1K5) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.01 | 2009.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |