ABE C80156ABE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ABE | C80156ABE | 9094702780
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина [мм] | 297 |
| Размер резьбы 1 | M10x1 DF |
| Размер резьбы 2 | M10x1 DF |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 16V (SXA10) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | да |
| TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | да |
| TOYOTA RAV 4 I Cabrio (SXA1_) 2.0 16V 4WD | Вездеход открытый | 2.000 | 94 | 129 | 1997.12 | 2000.06 | да |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2005.11 | |
| TOYOTA RAV 4 (SXA1_) 2.0 16V (SXA10) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | |
| TOYOTA RAV 4 (SXA1_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | |
| TOYOTA RAV 4 (SXA1_) 2.0 16V 4WD | Вездеход открытый | 2.000 | 94 | 129 | 1997.12 | 2000.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |