AUTOFREN SEINSA D1796
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D1796 | 58510M3000 58510M3001
58510M3001 D1796
|  | рем.к-т гл.торм.цил.\ joice 2.0 00> d25.4 (mando)рем.к-т гл.торм.цил.\ joice 2.0 00> d25.4 (mando) |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПТ) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рем.к-т гл.торм.цил.\ joice 2.0 00> d25.4 (mando)рем.к-т гл.торм.цил.\ joice 2.0 00> d25.4 (mando) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | рем.к-т гл.торм.цил.\ joice 2.0 00> d25.4 (mando)рем.к-т гл.торм.цил.\ joice 2.0 00> d25.4 (mando) |
| Артикул | 3R4194825781 |
| Артикул | BR4194825781 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320062693 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 25,4 |
| Тормозная система | MANDO |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| KIA JOICE 2.0 | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2000.02 | | да |
| KIA JOICE 2.0 | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2001.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |