STELLOX 71-10192-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10192-SX | 27274ED000 27891-4FA0A 278914FA0A 27891AX025 27891EC00A 27891ED025 27891EL00A 27891EL00B 7110192_SX AY680NS021 AY684NS008 AY685NS008 B720021920 B7200ED000
|  | фильтр салона Nissan Tiida 1.5-1.8 07 7110192SX |
AE | 5 шт. | AR | 7 шт. | AS | 2 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ВТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона Nissan Tiida 1.5-1.8 07 7110192SX |
Описание AR | фильтр салона\ nissan tIIda 1.5-1.8 07> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона nissan tIIda 1.5-1.8 07> |
Описание FR | фильтр салона |
Описание BG | фильтр салона Nissan Tiida 1.5-1.8 07 7110192SX |
Артикул | AEARASBGFR4194976187 |
Артикул | AEARASFA4194976187 |
Длина [мм] | 223 |
Ширина (мм) | 170 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |