PARTS-MALL HCZA021E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PARTS-MALL | HCZA021E | | Клапан выпускной TUCSON 04- 2.0/ SPORTAGE 06- DIESEL HCZA-021E |
| 3R | 1 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 81 шт. | | FA | 36 шт. | | FR | 12 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 138 шт. на завтра (ЧТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан выпускной TUCSON 04- 2.0/ SPORTAGE 06- DIESEL HCZA-021E |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клапан выпускной\ santa fe / tucson 2.0 01> |
| Описание AS | Клапан двигателя выпускной |
| Описание FR | Клапан выпускной |
| Описание FA | Клапан выпускной |
| Описание BG | Клапан выпускной TUCSON 04- 2.0/ SPORTAGE 06- DIESEL HCZA-021E |
| Описание XR | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ |
| Описание XN | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ |
| Описание RP | клапан выпускной |
| Артикул | 3RASBGFAFRXNXR4195274991 |
| Артикул | ASBRFR4195274991 |
| Артикул | ASBRFAFR4195274991 |
| Артикул | ASBGFAFRXNXR4195274991 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |