Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | SFK255 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR4195817649 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937140404 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| Диаметр [мм] | 185 |
| Ширина (мм) | 20 |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 4210690 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | KIT767 | искать аналоги > |
| QH Benelux | 3690 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 95 | 129 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 95 | 129 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.08 | 1994.06 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1994.06 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |