Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 81015400 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | 10шт. Mazda 626 1.8-2.0 16V 92-97, Ford Probe 2.0 JH20 93-95 |
| Артикул | BG4195826017 |
| Артикул | MK4195826017 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769449994 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M11 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Длина [мм] | 105 |
| Вес [г] | 812,8 |
| Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
| Оригинальные номера | ||
| 3396066 | искать аналоги > | |
| 81015400 | искать аналоги > | |
| F32Z6065A | искать аналоги > | |
| FS0110135 | искать аналоги > | |
| FS0110135 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 707.660 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1052 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-18009B | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS136 | искать аналоги > |
| REINZ | 14-32184-01 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 98-4003 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD USA PROBE II (ECP) 2.0 16V | купе | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1998.03 | да |
| FORD USA PROBE Mk II (ECP) 2.0 16V | купе | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1998.03 | |
| MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 GLX | универсал | 2.000 | 86 | 117 | 1992.04 | 1995.02 | |
| MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 GLX | универсал | 2.000 | 86 | 117 | 1992.04 | 1995.02 | да |
| MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | да |
| MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV седан (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 IV седан (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | |
| MAZDA 626 IV седан (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 IV седан (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 GLX | универсал | 2.000 | 86 | 117 | 1992.04 | 1995.02 | |
| MAZDA 626 Mk IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | |
| MAZDA 626 Mk IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 GLX | универсал | 2.000 | 86 | 117 | 1992.04 | 1995.02 | |
| MAZDA CAPELLA IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | |
| MAZDA CAPELLA IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA MX-6 (GE) 1.8 | купе | 1.800 | 74 | 101 | 1995.12 | 1997.02 | да |
| MAZDA MX-6 (GE) 2.0 | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1992.02 | 1997.02 | да |
| MAZDA TELSTAR IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 78 | 106 | 1994.05 | 1997.06 | |
| MAZDA TELSTAR IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |