EUROEX 101118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 101118 | | пламегас.коллект.нерж.\ mazda 3 1.4 bk / 1.6 bk / 2.0 bl euroex |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пламегас.коллект.нерж.\ mazda 3 1.4 bk / 1.6 bk / 2.0 bl euroex |
| Описание SH | |
| Описание AR | пламегас.коллект.нерж.\ mazda 3 1.4 bk / 1.6 bk / 2.0 bl euroex |
| Описание FR | Пламегаситель коллекторный нерж.сталь |
| Описание RP | пламегаситель коллекторный нерж. |
| Артикул | ARFR4195829202 |
| Артикул | AR4195829202 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |