HAFT AW0104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | AW0104 | | ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЛЕВЫЙ |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 9 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЛЕВЫЙ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | вал приводной левый\ citroen berlingo 96>, peugeot partner 96> |
| Описание FR | Приводной вал левый |
| Описание FA | Приводной вал левый |
| Описание BG | Приводной вал левый CITROEN Berlingo 96-PEUGEOT Partner 96- AW0104 |
| Описание WM | Вал приводной CITROEN Berlingo 96 ->/PEUGEOT Partner 96 -> |
| Описание MO | Привод в сборе CITROEN BERLINGO/PEUGEOT PARTNER 1.1-1.6 96- лев. |
| Описание XN | ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЛЕВЫЙ |
| Описание RP | приводной вал левый | перед лев | |
| Артикул | XN4196483578 |
| Артикул | ARASFAFRRS4196483578 |
| Артикул | ARASFRRS4196483578 |
| Артикул | BGBRFRMOWMXNXS4196483578 |
| Артикул | BGFRWMXNXS4196483578 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |