HAFT AW0104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | AW0104 | | ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЛЕВЫЙ |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 9 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЛЕВЫЙ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | вал приводной левый\ citroen berlingo 96>, peugeot partner 96> |
| Описание FR | Приводной вал левый |
| Описание FA | Приводной вал левый |
| Описание BG | Приводной вал левый CITROEN Berlingo 96-PEUGEOT Partner 96- AW0104 |
| Описание WM | Вал приводной CITROEN Berlingo 96 ->/PEUGEOT Partner 96 -> |
| Описание MO | Привод в сборе CITROEN BERLINGO/PEUGEOT PARTNER 1.1-1.6 96- лев. |
| Описание XN | ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЛЕВЫЙ |
| Описание RP | приводной вал левый | перед лев | |
| Артикул | XN4196483578 |
| Артикул | ARASFAFRRS4196483578 |
| Артикул | ARASFRRS4196483578 |
| Артикул | BGBRFRMOWMXNXS4196483578 |
| Артикул | BGFRWMXNXS4196483578 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |