OPTIMAL A-1301G

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMALA-1301G
NC1034700C
NC1434700C
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP4197370451
Штрих-код (EAN)4031185071468
Страна (по штрих-коду)Германия
Вид амортизаторадавление газа
Сторона установкипередний мост
Сторона установкислева
Сторона установкисправа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
NC1034700CMAZDAискать аналоги >
NC1434700CMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE30-B23-Aискать аналоги >
KYB341253искать аналоги >
MONROE71342искать аналоги >
SACHS280707искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16Vкабрио1.600811101998.052005.10да
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001031401998.052005.10да
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001071462000.112005.10да
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001021392000.112005.10да
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16Vкабрио1.600811101998.052005.10
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001031401998.052005.10
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001071462000.112005.10
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001021392000.112005.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос шестерен или неверная регулировка привода переключения.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОслабление гайки шкива генератора.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос подшипников вторичного или промежуточного вала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Воздух в системе.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесЗанижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025