MITSUBISHI 1115A581
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 1115A581 | 1115A581
| Вкладыши шатунные нижние BLACK MITSUBISHI L200/PAJERO SPORT 15- 4N15 |
| 3R | 27 шт. | | RO | 15 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 43 шт. на послезавтра (ЧТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вкладыши шатунные нижние BLACK MITSUBISHI L200/PAJERO SPORT 15- 4N15 |
| Описание 3R | вкладыш шатунный (1шт. половинка)\ mitsubishi l200 2.4 di 15> |
| Описание RO | Вкладыши шатунные нижние BLACK MITSUBISHI L200/PAJERO SPORT 15- 4N15 |
| Описание XN | ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ |
| Артикул | 3RROXN4197409794 |
| Артикул | ROXN4197409794 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |