Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRECCIA | G3513 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Втулка клапана Citroen. Peugeot 2.1TD 12V 96> 13.06x8.01x54.5 IN/EX |
Артикул | WM4197514520 |
Штрих-код (EAN) | 8113000008562 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 54,5 |
Внутренний диаметр | 8,01 |
Внешний диаметр [мм] | 13,06 |
Материал | Бронза |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Оригинальные номера | ||
220081 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VG056500 | искать аналоги > |
METELLI | 01-2457 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN EVASION (22, U6) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 2002.07 | да |
CITROEN SYNERGIE (22, U6) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 2002.07 | |
CITROEN XANTIA (X1) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | |
CITROEN XM (Y3) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1989.05 | 1994.06 | да |
CITROEN XM (Y3) 2.1 D 12V | хэтчбек | 2.100 | 60 | 82 | 1989.05 | 1994.06 | да |
CITROEN XM (Y4) 2.1 D12 VSX | хэтчбек | 2.100 | 60 | 82 | 1996.03 | 1996.08 | да |
CITROEN XM (Y4) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.1 D 12V | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1991.11 | 1994.04 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 D 12V | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1991.11 | 1994.04 | |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | |
FIAT ULYSSE (220) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.03 | 1999.10 | да |
LANCIA ZETA (220) 2.1 TD (220AJ5) | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | |
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | да |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | |
PEUGEOT 806 (221) 2.1 td 12V | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1999.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |