KAMOKA 103209

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KAMOKA103209
517121J500
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP4197664714
Диаметр [мм]256
Толщина тормозного диска (мм)18
Минимальная толщина [мм]16
Количество отверстий4
? фаски 2 [мм]100
Высота [мм]46,9
Диаметр центрирования [мм]62,2
Внутренний диаметр126
? отверстия [мм]12,5
Тип тормозного дискавентилируемый
Поверхностьс покрытием

Оригинальные номера
517121J500HYUNDAIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24.0118-0151.1искать аналоги >
BOSCH0 986 479 577искать аналоги >
FERODODDF1840-1искать аналоги >
HELLA8DD 355 116-561искать аналоги >
HELLA PAGID8DD 355 116-561искать аналоги >
MINTEXMDC2126искать аналоги >
NK203438искать аналоги >
PAGID55049искать аналоги >
PILENGAV709искать аналоги >
REMSA61424.10искать аналоги >
ROADHOUSE61424.10искать аналоги >
sbs1815203438искать аналоги >
TEXTAR92204900искать аналоги >
ZIMMERMANN285.3509.20искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2хэтчбек1.20057782008.09да
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2хэтчбек1.20063862012.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНедостаточное количество масла.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряЧрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяЗагрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаВысокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОслабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025