Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 522391 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP4201033419 |
Штрих-код (EAN) | 8717109494723 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 48.0 |
Тормозная система | KELS.HAYES |
для тормозного диска толщиной [мм] | 14 |
Вес [кг] | 2,12 |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера | ||
5143703AA | JEEP | искать аналоги > |
5143703AB | JEEP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADA104514 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2758 | искать аналоги > |
BREMBO | F 37 002 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343860 | искать аналоги > |
CARDONE | 385444 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73860 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-2069 | искать аналоги > |
KAWE | 343860 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403860 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
JEEP COMMANDER (XK) 3.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2006.04 | 2010.12 | да |
JEEP COMMANDER (XK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 214 | 2005.09 | 2010.12 | да |
JEEP COMMANDER (XK) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 170 | 231 | 2005.09 | 2010.12 | да |
JEEP COMMANDER (XK) 5.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.700 | 240 | 326 | 2005.09 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 2.7 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 2001.10 | 2005.09 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 | вездеход закрытый | 4.700 | 167 | 227 | 2004.10 | 2005.09 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.05 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2005.06 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 214 | 2005.06 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 148 | 201 | 2008.01 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 170 | 231 | 2005.06 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 223 | 303 | 2007.09 | 2010.02 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 5.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.700 | 259 | 352 | 2009.01 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 5.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.700 | 240 | 326 | 2005.06 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 FlexFuel 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 210 | 286 | 2010.11 | да | |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 2.7 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 2001.10 | 2005.09 | |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 | вездеход закрытый | 4.700 | 167 | 227 | 2004.10 | 2005.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |