LYNXAUTO SO-0313
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0313 | | сальник распредвала\ opel vivaro a 2.0 01>, renault clio II / III / laguna I / II / III 98> |
AE | 1 шт. | AR | 2 шт. | AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник распредвала\ opel vivaro a 2.0 01>, renault clio II / III / laguna I / II / III 98> |
Описание AR | сальник распредвала\ opel vivaro a 2.0 01>, renault clio II / III / laguna I / II / III 98> |
Описание AS | Сальник распредвала |
Описание RS | сальник распределительного вала (47x28x5,5-r) |
Описание MK | сальник распределительного вала (47x28x5 5-r) opel f4r renault f4p / f4r / f5r |
Описание MS | сальник распределительного вала (47x28x5 5-r) opel f4r renault f4p / f4r / f5r |
Описание AE | so-0313 сальник (47x28x5,5-r) lynxauto |
Описание FR | Сальник распределительного вала (47x28x5,5-R) |
Описание FA | Сальник распределительного вала 47x28x5,5 |
Описание BG | Сальник распределительного вала (47x28x5,5-R) SO-0313 |
Описание MO | Сальник р/вала CITROEN RENAULT LAGUNA/MEGANE/CLIO/SCENIC 1.8/2.0 99- 28x47x5.5 |
Описание RP | сальник распределительного вала (47x28x5,5-r) |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSRS4201093643 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS4201093643 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSRS4201093643 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |