Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | BS-512R |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001859843 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая высота [мм] | 89 |
| Монтажный диаметр [мм] | 16 |
| Внешняя резьба [мм] | 14X1,5 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Сторона установки | сверху |
| Оригинальные номера | ||
| MB860408 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 72-05-512R | искать аналоги > |
| JAPKO | 72512R | искать аналоги > |
| SIDEM | 72275 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
| MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | да |
| MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |