LYNXAUTO CL-8200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOCL-8200
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 05-, DAEWOO LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 04-
AE 4 шт.
AK 1 шт.
AR 2 шт.
BE 2 шт.
BG 2 шт.
FA 1 шт.
FR 3 шт.
KO 1 шт.
MS 1 шт.
RS 322 шт.
X
на складе: 343 шт.
на послезавтра (ПН)
5 630 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 05-, DAEWOO LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 04-
Описание ARподшипник выжимной\ chevrolet lacetti / nubira, daewoo lacetti / nubira 1.4-1.8 04>
Описание AKПодшипник выжимной, гидравлический
Описание RSмуфта выключения сцепления, гидравлическая
Описание MSвыжимной подшипник сцепления гидравлический chevrolet lacetti / nubira 1.4-1.8 05> daewoo lacetti / nub
Описание AEcl-8200 муфта выключения сцепления lynxauto
Описание BEcl-8200 муфта выключения сцепления lynxauto
Описание FRПодшипник выжимной [гидравлический]
Описание FAВыжимной подшипник сцепления гидравлический
Описание KOПодшипник выжимной (Гидравлический) 1.6
Описание BGВыжимной подшипник сцепления гидравлический CL-8200
Описание XNВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 05-, DAEWOO LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 04-
Описание XCВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 05-, DAEWOO LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 04-
Описание RPмуфта выключения сцепления, гидравлическая
АртикулAEAKARBEBGFAFRKOMSRSX4202020963
АртикулAEAKARBGFRMSRS4202020963
АртикулAEAKARBGFAFRMSRS4202020963
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряПовреждены шестерни редуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПустой топливный бак.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025