LYNXAUTO CL-8200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CL-8200 | | ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 05-, DAEWOO LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 04- |
AE | 4 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | KO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 322 шт. | X |
| на складе: 343 шт. на послезавтра (ПН) | 5 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 05-, DAEWOO LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 04- |
Описание AR | подшипник выжимной\ chevrolet lacetti / nubira, daewoo lacetti / nubira 1.4-1.8 04> |
Описание AK | Подшипник выжимной, гидравлический |
Описание RS | муфта выключения сцепления, гидравлическая |
Описание MS | выжимной подшипник сцепления гидравлический chevrolet lacetti / nubira 1.4-1.8 05> daewoo lacetti / nub |
Описание AE | cl-8200 муфта выключения сцепления lynxauto |
Описание BE | cl-8200 муфта выключения сцепления lynxauto |
Описание FR | Подшипник выжимной [гидравлический] |
Описание FA | Выжимной подшипник сцепления гидравлический |
Описание KO | Подшипник выжимной (Гидравлический) 1.6 |
Описание BG | Выжимной подшипник сцепления гидравлический CL-8200 |
Описание XN | ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 05-, DAEWOO LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 04- |
Описание XC | ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 05-, DAEWOO LACETTI/NUBIRA 1.4-1.8 04- |
Описание RP | муфта выключения сцепления, гидравлическая |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRKOMSRSX4202020963 |
Артикул | AEAKARBGFRMSRS4202020963 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMSRS4202020963 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |