PEGA P109002SA3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PEGA | P109002SA3 | | пневморессора fruehauf о.н. m060924 (p10.9002.sa3, 120090)пневморессора fruehauf о.н. m060924 (p10.9002.sa3, 120090) |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 7 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пневморессора fruehauf о.н. m060924 (p10.9002.sa3, 120090)пневморессора fruehauf о.н. m060924 (p10.9002.sa3, 120090) |
| Описание SH | |
| Описание AR | пневморессора fruehauf о.н. m060924 (p10.9002.sa3, 120090)пневморессора fruehauf о.н. m060924 (p10.9002.sa3, 120090) |
| Артикул | AR4202096941 |
| Артикул | RS4202096941 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |