Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG085149 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5050063118360 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 171 |
| Длина резьбы [мм] | 22 |
| Ширина зева гаечного ключа | 19 |
| Вес [кг] | 0,310 |
| Материал | сталь |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 555302S100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 555302S200 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 555302S200QQH | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CVVT 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 122 | 166 | 2009.08 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 GDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 122 | 166 | 2013.08 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 130 | 177 | 2010.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.4 GDi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 136 | 185 | 2013.01 | да | |
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CVVT 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 122 | 166 | 2009.08 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 GDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 122 | 166 | 2013.08 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 130 | 177 | 2010.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.4 GDi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 136 | 185 | 2013.01 | ||
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.08 | да | |
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVT AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.07 | да | |
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |