JAPANPARTS SI-509R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | SI-509R | MR992310
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | RS4202792471 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001869620 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 98 |
| Общая высота [мм] | 60 |
| Внешняя резьба [мм] | 12 X 1,25 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |