AUTLOG RS1105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTLOG | RS1105 | 861498625 871498625 871498625A
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица |
Артикул | GS4203544405 |
Штрих-код (EAN) | 4048488024299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Вес [кг] | 0,59 |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 50 (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.08 | 1978.07 | да |
AUDI 50 (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1974.08 | 1977.07 | да |
AUDI 50 (86) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1977.08 | 1978.07 | да |
VW DERBY (86) 0.9 | седан | 0.900 | 29 | 40 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1981.08 | 1983.07 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1984.12 | да |
VW POLO (86) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1975.09 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1975.09 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1975.03 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1975.03 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1976.12 | 1981.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1989.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 D | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1991.03 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1982.08 | 1988.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 29 | 40 | 1982.05 | 1986.10 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 KAT | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 85 | 115 | 1987.01 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 D | купе | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 83 | 113 | 1990.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.4 D | купе | 1.400 | 35 | 48 | 1990.08 | 1994.09 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1992.08 | 1994.07 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.3 | фургон | 1.300 | 40 | 54 | 1992.08 | 1994.07 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.4 D | фургон | 1.400 | 35 | 48 | 1992.08 | 1994.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |