JAPANPARTS BS-518L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSBS-518L
4013A087
4013A329
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001859997
Страна (по штрих-коду)Италия
Общая высота [мм]100
Монтажный диаметр [мм]19,4
Внешняя резьба [мм]16X1,5
Внутренний диаметр16
Сторона установкиспереди слева
Сторона установкиснизу

Оригинальные номера
4013A087MITSUBISHIискать аналоги >
4013A329MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA72-05-518Lискать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4905034искать аналоги >
JAPKO72518Lискать аналоги >
KAVO PARTSSCA-5537искать аналоги >
MDRMSA-8518искать аналоги >
NIPPARTSN4905033искать аналоги >
SIDEM72070искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001231672007.10да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001311782010.04да
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001231672007.10
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001311782010.04
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001231672007.10
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001311782010.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком низкие или слишком высокие скорости движения.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПоврежден или заедает привод выключения сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаНеисправность гидронатяжителя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыНеисправен датчик лампы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025