STELLOX 88-15222-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 88-15222-SX | 1232373 1378644 1378645 1387100 1388237 1388238 1394466 1420005 1423971 1423974 1423975 1423976 1423977 1447974 1472739 1549300 22354201 3197871 7403197871 7422354201 8815222_SX
|  | выключатель нажимной\scania p / r-series g-gr-grs-grso-grsoh, gtd800 / 900, gt / gtd901, eg |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | выключатель нажимной\scania p / r-series g-gr-grs-grso-grsoh, gtd800 / 900, gt / gtd901, eg |
| Описание SH | |
| Описание 3R | выключатель нажимной\scania p / r-series g-gr-grs-grso-grsoh, gtd800 / 900, gt / gtd901, eg |
| Артикул | 3R4203804963 |
| Артикул | BR4203804963 |
| Вес [кг] | 0,080 |
| Вид эксплуатации | механический |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |