ELRING 323.300

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ELRING323.300
Комплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя
AK 1 шт.
AR 1 шт.
FA 1 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ЧТ)
1 650 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКомплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя
Описание SH
Описание ARкомплект болтов гбц 10шт.\ VW golf / passat, audi a4 / a6 2.0tfsi 04>
Описание AKБолты ГБЦ, комплект
Описание FAКомплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя
Описание RPкомплект болтов головки цилидра
АртикулAKARFA420438426
АртикулAEBR420438426
АртикулBR420438426
АртикулAE420438426
АртикулFR420438426
АртикулARFR420438426
Штрих-код (EAN)4041248626061
Страна (по штрих-коду)Германия
Размер резьбыM 10
Шаг резьбы [мм]1,5
Длина [мм]115
Профиль головки болтавнутренний многогранник
Неоригинальные номера (аналоги)
GLASERT40708-00искать аналоги >
REINZ14-32383-01искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеЗаедание золотника распределителя гидроусилителя.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяПовреждены топливопроводы.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюНеправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025