Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF1218 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3322936121800 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 247 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20,4 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 66 |
| Высота [мм] | 44,4 |
| Количество отверстий | 4 |
| Размер резьбы | 13 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Поверхность | лакированный |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера | ||
| 424690 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 4246A6 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 91517694 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95669225 | CITROEN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN VISA 16 GTI | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1985.01 | 1986.06 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 120 | 1983.02 | 1987.07 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1984.12 | 1987.10 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.8 Rally | хэтчбек | 1.800 | 147 | 200 | 1984.07 | 1986.02 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.8 Rally 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 147 | 200 | 1984.10 | 1986.02 | да |
| PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.6 CTI | кабрио | 1.600 | 76 | 103 | 1986.04 | 1990.10 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 1987.06 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1987.10 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.10 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1987.10 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.10 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 GTX | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1987.01 | 1991.10 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 94 | 128 | 1987.10 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1987.10 | 1994.10 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 GTI KAT | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1987.10 | 1994.07 | да |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 1987.06 | 1989.12 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1987.10 | 1989.12 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.10 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1987.10 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.10 | 1989.12 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 GTX | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1987.01 | 1991.10 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 94 | 128 | 1987.10 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1987.10 | 1994.10 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 GTI KAT | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1987.10 | 1994.07 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 120 | 1983.02 | 1987.07 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1984.12 | 1987.10 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.8 Rally | хэтчбек | 1.800 | 147 | 200 | 1984.07 | 1986.02 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.8 Rally 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 147 | 200 | 1984.10 | 1986.02 | |
| PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.6 CTI | кабрио | 1.600 | 76 | 103 | 1986.04 | 1990.10 | |
| PEUGEOT 407 (6D_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2004.05 | да | |
| PEUGEOT 407 седан (6D_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |