KRAUF STB1410BA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | STB1410BA | STB1410BA_KR1
| стартер12v 1.7kw 12z cr f82.5 \mb c 200 2.1 cdi (204) 01 / 07> / s204 08 / 07> / 220 cl |
| AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 14 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стартер12v 1.7kw 12z cr f82.5 \mb c 200 2.1 cdi (204) 01 / 07> / s204 08 / 07> / 220 cl |
| Описание SH | |
| Описание AR | стартер12v 1.7kw 12z cr f82.5 \mb c 200 2.1 cdi (204) 01 / 07> / s204 08 / 07> / 220 cl |
| Описание AK | Стартер |
| Описание MS | стартер |
| Описание FR | Стартер |
| Описание FA | Стартер |
| Артикул | AKARFAFRMS4205822651 |
| Артикул | FAFRRS4205822651 |
| Артикул | FARS4205822651 |
| Артикул | AKFR4205822651 |
| Артикул | AR4205822651 |
| Артикул | AKARFRMS4205822651 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |