VAICO V30-7627-1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VAICO | V30-7627-1 | 2213306707 2213308107
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4046001653605 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Цвет | серебряный |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | слева снизу |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 320 CDI (221.022, 221.122) | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2005.12 | 2009.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180) | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2006.10 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 (221.056, 221.156) | седан | 3.500 | 200 | 272 | 2005.10 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 420 CDI / S 450 CDI (221.028, 221.128) | седан | 4.000 | 235 | 320 | 2006.10 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 450 (221.070, 221.170) | седан | 4.700 | 250 | 340 | 2005.12 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 450 4-matic (221.084, 221.184) | седан | 4.700 | 250 | 340 | 2005.12 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 550 (221.071, 221.171) | седан | 5.500 | 285 | 388 | 2005.10 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 500 (221.071, 221.171) | седан | 5.500 | 285 | 388 | 2005.10 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 600 (221.176) | седан | 5.500 | 380 | 517 | 2005.12 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 550 (221.086, 221.186) | седан | 5.500 | 285 | 388 | 2005.10 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 500 4-matic (221.086, 221.186) | седан | 5.500 | 285 | 388 | 2005.10 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 65 AMG (221.179) | седан | 6.000 | 450 | 612 | 2005.12 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 63 AMG (221.077, 221.177) | седан | 6.200 | 386 | 525 | 2006.10 | | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 320 CDI (221.022, 221.122) | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2005.12 | 2009.06 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180) | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2006.10 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 350 (221.056, 221.156) | седан | 3.500 | 200 | 272 | 2005.10 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 420 CDI / S 450 CDI (221.028, 221.128) | седан | 4.000 | 235 | 320 | 2006.10 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 450 (221.070, 221.170) | седан | 4.700 | 250 | 340 | 2005.12 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 450 4-matic (221.084, 221.184) | седан | 4.700 | 250 | 340 | 2005.12 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 550 (221.071, 221.171) | седан | 5.500 | 285 | 388 | 2005.10 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 500 (221.071, 221.171) | седан | 5.500 | 285 | 388 | 2005.10 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 600 (221.176) | седан | 5.500 | 380 | 517 | 2005.12 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 550 (221.086, 221.186) | седан | 5.500 | 285 | 388 | 2005.10 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 500 4-matic (221.086, 221.186) | седан | 5.500 | 285 | 388 | 2005.10 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 65 AMG (221.179) | седан | 6.000 | 450 | 612 | 2005.12 | | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 63 AMG (221.077, 221.177) | седан | 6.200 | 386 | 525 | 2006.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |